14:37 

27.03.2017 в 22:41
Пишет *JT*:

Фоны - Пироженки

+ 33

Разные размеры! Без исходников!


URL записи

URL
14:26 

Приглашаю всех желающих;)

francophonie.rusff.ru/viewtopic.php?id=2#p3

URL
15:58 

Кстати, нужно бы уже дописать написать сценарий на концерт 29 мая. Я же ведущая. И у меня ни-че-го ни сделано. Хотя песню и два текста лирических прописала.. Ещё два осталось. И потом просто слова ведущей.. Ну и два танца выучить.. Ну ещё и по мелочи (и не по мелочи) до фига чего осталось сделать... Но я справлюсь же! Я же умниц!:crzfan:
Если завтра утром будет солнышко - значит я наконец стану счастливой и примусь за все недоделанные дела! А если будет холодно и пасмурно... то всё равно придётся.

URL
03:12 

Меня бесит, когда успокаивают тем, что типа всё ещё образуется, всё будет хорошо, ведь мы же не знаем, что будет дальше, надо жить и надеяться на лучшее. На что, блядь? На что надеяться? Да, я не Ванга, конечно. Но у меня есть же какие-то мало-мальские способности к прогнозированию. И прогнозы не радужные. И либо всё останется стабильно "так себе", либо станет только хуже.
Да, я не могу всё знать. Может случится ещё больший пиздец, типа там чьей-то смерти, войны, катастрофы... моего отчисления пинком под зад наконец... Всё может быть. В этом плане. А вот в плане того, что что-то там пойдёт на лад, моя жизнь преобразиться и вот это вот всё - нет, не может. Да потому что как вообще, блин, а?!
Об этом пишут люди, у которых, ну да, были или есть какие-то проблемы. Иногда даже и правда серьёзные, я ничего не говорю об этом. Но это всё какие-то конкретные проблемы, ситуации, которые можно разрешить, например, а дальше остальная жизнь будет нормальной. А у меня, выражу своими словами мысль одного человека, нет и не может быть ситуации, в которой я нахожусь вне этой проблемы.
Какая-то девушка пишет постик о том, что вот она хотела умереть и думала, что всё будет плохо, но теперь всё мимими, а её йобырина рассказывает сказку доченьке. Ну и что, блядь? Что?! Типа все должны быть счастливы от того, что у них есть муж и лича? Типа это прям самое суперское счастье для любой девушки? А, ну да, конечно... Ну а может быть, мне нахуй не сдалось такой счастье? Хмм, как насчёт этого, а? А ещё меня не привлекают обыкновенные нормальные человеческие, блядь, мужчины, что мне делать теперь? Давай, расскажи, блядь, человеку с парафилией о будущем счастье в личных отношениях! Ну пиздец. Хотя что я, она даже о таком не думала...
И нет, друзей у меня тоже быть не может. И приятелей. И хороших знакомых. Вообще никого. Потому что я просто не могу нормально общаться с людьми и поддерживать с ними отношения. Не знаю почему и отчего, но так вот исторически сложилось. Я даже не знаю, как с ними общаться. И нет, я не стеснительная, так что просто поработать со стеснительностью не подойдёт. Чем дольше я живу, тем больше понимаю, что нихуя не интегрирована в общество. И что я тут всегда была чужая.
А ещё я в компании людей не могу чаще всего испытывать те чувства, что должна. Хочу, но не могу. Да и я просто никого не смогу найти. Я живу сейчас в провинциальном городе. И я пыталась найти хоть кого-то с такими же взглядами. Много раз пыталась. Но где, блядь? Где? И я даже знаю, что, к примеру, у нас в городе есть феминистки, неформалки и всякие фриканутые тянки, чьи взгляды мне близки, но им, очевидно, всегда было на меня срать. Потому что никто и никогда не откликался. Потому что я им не подхожу. И они мне, видимо, тоже.
Из плохой интеграции в социум вытекает следующее - полная невозможность чего-либо добиться. Потому что помогают только связи. Твои таланты и умения ни при чём. Поэтому абсолютно неважно, как я буду стараться и оттачивать те или иные скиллы. Не имеешь кучу связей - не нужна никому. Чужая для общества - считай мёртвая. А если ты имеешь связи, то будешь читать стихи перед публикой, даже если они топорные и нарушают правила стихосложения.
Я достаточно знаю себя, условия своей жизни и свои личные особенности. И я точно знаю, что при всех этих данных ничего у меня в жизни никогда не будет хорошо. А чудес не бывает. Если, конечно, не считать чудом то, что меня до сих пор не отчислили...

18:40 

Бал вампиров

В форумную ролевую игру по мюзиклу «Бал вампиров» Романа Полански требуется нежить в свиту
графа фон Кролока, жители Трансильвании, но больше всех —

любвеобильный еврейский вампир
ЙОНИ ШАГАЛ

● владелец таверны в деревушке, затерянной в Трансильвании
● ведет торговлю с самим графом фон Кролоком
● пылкий мужчина и заботливый отец

Аппетитная Магда и непоседливая дочь ждут вас на La Francophonie: un peu de Paradis!



URL
23:18 

Ради некоторых авушек хочется себе платный дневник :з


07:22 

Меня бросил парень. (Какое банальное начало сопливого поста - скажете вы - и вы будете абсолютно правы.)
Нет, дело не в том, что я на Макса обиделась. Умом понимаю, что мы не пара. Вроде и любовь была и страсть, и вера...

Вчера я напилась. Сильно напилась. И почему люди в состоянии алкогольного опьянения не записывают свои мысли? Почему наркоманы так мало живут? Не потому ли, что им открывается вся сущность этого мира? Его системы? Как странно, под воздействием алкоголя все сложное становится элементарным. Ты можешь объяснить любую проблему, любой катаклизм. Объяснить, но только себе. На бумаге мысль излагается, скажем так, хреново.
Некоторые ищут смысл в счастье, но зачем? Счастью нужно радоваться. Ежеминутно. Ежесекундно. Какой смысл в этих банальных праздниках? Для торговцев? Для людей, торгующих счастьем? Наступает значимый праздник для всей страны и что мы видим? Везде, даже в самом захалустном ларьке, мы можем найти то, что сделает нас счастливым, а праздник ещё более ярким? Зачем? Можно просто радоваться и без этого. Радоваться тому, что у тебя есть две ноги, к примеру. Или тому, что тебя сегодня не задавил особо прыткий водитель оки. Но всё-таки. Ты ходишь хмур и уныл,а вот настаёт определённое число и ты должен взбодриться. Ты должен веселиться! Чему веселиться? Ты ходишь по родным с детства улицам России и что ты видишь? Толпы орущих пьяных мужиков? Где оно, то счастье, которое должен принести праздник, где? Нигде.

Увы, картинка правду говорит.


07:24 

Мне сейчас так грустно стало... Дело в том, что мой любимый ютубер приостановил свою деятельность.
Не находя новых его выпусков более двух недель (они выходили регулярно) я зашла к нему на страничку и была очень разочарована, мягко говоря. Он резко потерял желание заниматься некогда любимым делом и попрощался с подписчиками (которых аж овер 30.000 !)
Странно ещё и то, что его канал был довольно-таки успешен, а в наше время добиться этого - очень сложно. Потому что как-бы странно это не звучало: "побеждает всегда казуальность". Большинству не нужна философия, рассказы об игре, они находят их скучными.
Я не понимаю как так: он делал обзоры на интереснейшие проекты и игры более двух лет и вдруг... решил себя посвятить любимому делу (явно какому-то иному!)
Сейчас, довольно распространён такой термин как "Страна Садов", который по воле случая ввёл в обиход актёр и режиссёр Зак Брафф.
В широком смысле этот термин означает состояние, при котором любая деятельность не приносит никаких эмоций; проще говоря, когда делаешь что-то только потому, что, собственно, "все так делают, так что чего размышлять - буду делать и я".
Это явление сейчас распространено на YouTube и других ресурсах; тысячи людей делают что-то, не проявляя должного стремления и вовлечённости в процесс.
Наверное, я не буду рассуждать об этом сейчас, я просто сказала спасибо этому человеку за отлично-проведённое в его компании время. Пожелала, чтобы и в новом деле не произошло такого выгорания как сейчас, чтобы ничто не помешало достижению цели и удовольствию от нового дела. И если он вдруг почувствует страсть и желание вернуться - я буду неимоверно рада.

URL
02:55 

Наконец-то, работа моей мечты ^0^


18:19 

Скажу честно - искать человека,которого сможешь полюбить - трудно. Искать свой идеал - ещё трудней. А уж найти человека, с которым у вас будет хоть на какую-то часть взаимно, для меня это нечто из разряда чудес. Было время, когда мы с Максом расставались, и я флиртовала с кем-то другим - всегда присматривалась к любому, кто бы смог подойти на роль возлюбленного. Присматривалась, проникала в него, пробовала на вкус и... нет, не то было. Как с книгой - немного читаешь и нет, думаешь, не попрёт... Уже размышляешь о том, что это у тебя странные запросы на любовь. Что нужно уже возвращаться на свой родной Марс. И всё печальнее становишься, и все отчаяннее ищешь, и все чаще выплескиваешь всю свою любовь на абсолютно не тех людей. Только сколько любви им не дай, они остаются такими же - блеклыми. Сколько не дари любви - им всё НЕ ТО. Как и тебе. Вот - только такая взаимность.

Однажды встречаешься с Кем-то особенным и голос в глубине души шепчет тебе: - Он не мёртвый. Видишь? Видишь этот яркий свет у него в глазах? Значит что-то горит у него внутри!" А потом берёт и выясняется, что этот человек ищет кого угодно, но только не тебя.

На протяжении недели я много думала. О своём идеале. Хочу несносного 20-летнего мальчишку который бы меня мучил, подстраивал под себя и свои пороки, который давал уроки. Так пёкся обо мне, словно жену растил... Хочу растворяться друг в друге. И чтобы взаимная страсть и влюблённость, какая случается лишь в старших классах школы.
Но увы, сколько ни общалась - ни разу никого подобного не встречала. Никому нынче не хочется чувств. Только секс, алкоголь, игры и нимфеток. Много. Разных. Как будто ты ебучий коллекционер, честное слово. И всё это удовольствие желательно забесплатно.

@музыка: Nightwish

@настроение: Печальное.

23:45 

Внезапно меня посетило озарение по поводу образов злодеев в кинопродукции различных регионов планеты.
Вот смотрите: в американском кино самые жуткие жуткости и злобные злобности – дело чьих рук? Правильно! Психо/социопатов, то есть людей не имеющих эмоций или не способных вписывать их в социальные взаимодействия. Ну или более мягкий вариант: американский злыдень – личность психически ущербная с явными признаками не просто лёгкого расстройства, но необратимой деформации. Иными словами, в американской кинопродукции зло испытывает некоторые сложности в переживании человеческих эмоций. И потому такие злодеи вызывают интерес, порой восхищают, но кого они заставят сопереживать? Сопереживать-то нечему. Все эти безнадёжные реконструкции хода мысли типичного маньяка – плевок в пустоту, бессмысленный и беспощадный, ибо тому, кто испытывает эмоции, никогда не понять того, кто эмоции испытывать неспособен. Созерцание психопата – тупое всматривание в непроницаемую обложку. И, несомненно, отзыв тут может получить только позиция жертвы ну или на крайняк – воплощённого добра, занимающегося поимкой злодея. Зрителю предлагается отождествить себя либо с жертвой, либо с избранным героем. Ни о каком понимании природы зла тут речи не идёт.

В индийском кино всё ровно наоборот: самый изощрённый злыдень – невероятно страстный человек, неспособный совладать со своими страстями. Они настолько его захватывают, что полностью подчиняют себе и заставляют вытворять такие невероятные коварности и даже подлости, что праведный гнев зрителя может обернуться временной немотой. Тем не менее, индийских злыдней можно легко понять, а потому и посочувствовать им. В принципе, каждый может представить себя на месте страстного злодея. Тут дело лишь в интенсивности переживания эмоций. Зло предстаёт не как некий антипод добра, и даже не как тёмное зерно в структуре человеческой природы, а как «нехватка добра», прям в духе средневековой теодицеи. Зло происходит от слабости человеческого характера. Есть ощущение, что в индийском понимании оно лишено субстанциональности, зато наделено огромной человечностью. Это не означает, что оно должно меньше возмущать. Напротив, оно возмущает бесконечно, потому как есть лишь плод несдержанности и отсутствия самодисциплины или воспитания. Зло – не внешнее по отношению к человеку, не нечто независящее от него, с чем он ничего не может поделать. И поэтому он обязан с ним бороться и побеждать.

В корейском кино злодей – это системное свойство. На самом деле из всего многообразия мирового зла корейское зло для меня наименее понятно. Здешние злодеи – это люди, не лишённые эмоций, но тщательно их заглушающие и подчиняющие все свои чувства и порывы какой-то внешней цели. Какой – понятия не имею. Может быть, это достижение какого-то небывалого успеха, может, овладение максимумом доступной власти, или сохранение престижа, или ещё хрен знает что. Но что при этом руководит злодеем в его устремлениях – для меня загадка, потому что в принятии решений и осуществлении злодейских действий он всегда максимально рационален и отстранён от эмоций. Поскольку корейская кинопродукция ориентирована преимущественно на азиатский рынок, предположу что зрителю в некоторой степени должна быть понятна мотивация злодеев и, может быть, они даже вызывают сочувствие. Но что особенно примечательно, в отличие от американского кино, где злодей неисправим, от индийского кино, где страсть, порождающая зло, зачастую непреодолима для субъекта и ведёт прямиком в бездну, в корейском кино злодеи практически всегда к концу повествования не только остаются у разбитого корыта, но ещё и в глубоком раскаянии и понимании того простого факта, что к текущему плачевному состоянию их привело исключительно их собственное злыдненство. Они позволяют эмоциям слегка расправить плечи и возвыситься над загадочными рациональными мотивациями. Есть ощущение, что в корейском кино (рискну предположить, что данное свойство распространяется на азиатский кинематограф в целом) зло – есть побочное дитя устаревающей слишком быстро системы общественных отношений, не поспевающей за изменениями современного мира. Злодеев можно понять и простить. А ещё их, кажется, можно перевоспитать, приведя их мировоззренческие установки в соответствие реалиям современной культуры.

В российском кинематографе почти всегда злодей – по сути своей человек неплохой, он просто жертва обстоятельств. Именно обстоятельства, будь то система, личная история, недоброжелательность стихии – да что угодно, заставляют его злыдненствовать. И не чтобы достичь каких-то высоких целей или удовлетворить буйные страсти, а, зачастую, чтобы просто выжить. Спокойный характер и неконфликтность воспринимаются отечественной средой как слабость, как готовность стать расходным материалом в эволюционной мясорубке, поэтому, чтобы просто выжить, нужно стать не обычным злодеем, а самым злодеистым злодеем в своём районном центре. Даже если это идёт вразрез с собственным мировоззрением, тонкой душевной организацией, эмоциональными порывами и тайными желаниями. Российский злодей испытывает богатейший спектр эмоций, но ведущей среди них является страх, питаемый витальной ценностью – выживанием. (Злодей ставит собственное индивидуальное выживание над выживанием групповым, откуда глубокий внутренний конфликт: инстинкт самосохранения против общинной морали) Злодея можно понять и оправдать. Злодей не просто осознаёт в конце свои ошибки и раскаивается. Он в процессе злодействования прекрасно знает, что неправ, что ведёт себя как злодей. Но в данной ситуации считает такое поведение наименьшим злом. Таким образом, в нашем кино зло – это суровые обстоятельства. Всегда и во всём виноваты они. И потому зло, хоть и наказано, но всё же оправданно.

В европейском кино со злодеями очень фигово. Их там как таковых и нет. Тщетно пытаюсь вспомнить что-нибудь из последнего, но самое очевидное, что приходит в голову – фильмы о Гарри Поттере, которые, по моим смутным ощущениям, следует отнести скорее не к современности, а к предсовременности кинематографической реальности. А в современном европейском кино нет злодеев. Есть трудности, проблемы. Есть несовершенная сбоящая система общественного устройства. Есть не очень добрые и приятные люди. Есть даже персонажи, наполненные ядом. Они довольно эмоциональны. Главной отличительной чертой европейских «злыдней» является направленность их злобы. А направлена она на самих себя, на саморазрушение. Если ты настолько убог, что позволяешь себе быть злым, то пусть это разрушает только тебя самого. Мир не очень добр к европейцам и не сильно их любит, но, по крайней мере в художественных текстах, они всё равно умудряются любить его в ответ на нелюбовь. Европейское зло – это внутренняя дисгармония злодея, его неспособность принимать мир таким, какой он есть и любить его, да и себя. Европейские злодеи, безусловно, очень понятны, поскольку в каждом зрителе есть капелька такого зла. Но, что любопытно, даже это несовершенство европейцам в конце концов удаётся принять и тоже сделать красивым.

Короче, распознай в себе злодея и правильно воспитай его.
Зло – понятие неоднозначное, феномен, имеющий множество проявлений. В наиболее общем смысле зло – это всё, что препятствует выживанию культуры. И если достаточно внимательно всматриваться в художественные тексты, станет понятно, что же именно подтачивает культуру, породившую тот или иной текст.




П. с. Предложила свои мысли в сообщество. Надеюсь, опубликуют.

URL
05:30 

Я всегда была уверена, что для того, чтобы решить проблему иногда достаточно лишь поговорить. Я возвела разговоры в культ, начала видеть в них чуть ли нe панацею. "Одно слово, и всё будет в порядке". Так я думала до тех пор, пока не осознала, что в большинстве своём слушать меня никто не собирается. У каждого человека свои взгляды на жизнь, на окружающую его действительность, и на проблему, в которой вы вместе варитесь. Тебя что-то не устраивает? Что же, приму к сведению, и продолжу вставлять нам обоим палки в колёса. А вообще знаешь? Твоё мнение меня не интересует.
Я словно потеряла голос. Бьюсь, что-то пытаюсь объяснить, что-то разжевываю, а в ответ – пустые глаза. Снова мимо ушей.
При том, я не прошу чего-то сверхъестественного. Не навязываю свой алгоритм, не утверждаю, что права. Просто хочу, чтобы со мной тоже считались.
Разговоры – важная и нужная вещь. Я всё ещё верю, что если бы люди не строили вокруг себя стены из звуконепроницаемого стекла, некоторые моменты в их жизни проходили бы более гладко. Иметь своё мнение – похвально, редкая штука, мало у кого оно есть, знаете ли. Но «своё мнение» и «нежелание слушать из упрямства» очень отличаются. Возможно, человек рядом с вами очень давно хочет вам что-то сказать. Возможно, этот человек – вы сами.
Надеюсь, хотя бы сегодня меня услышали.


15:35 

А у нас снежочек :)


16:18 

Какого же было моё удивление, когда в самом центре города я набрела на магазин "Берёзка"!
www.berezka.bg/ru/novosti/12-dekabrya-2014-goda...

Знаменитая в СССР сеть магазинов для особенной касты людей, имеющих возможность жить и работать за границей (и соответственно, получать оплату своего труда в валюте страны пребывания). Изначально магазины осуществляли торговлю только на иностранную валюту и обслуживали только иностранцев, но позже, правила, конечно же изменились.
Очень удобно, я считаю.

Я не успела сфотографировать интерьер магазина, но магазин другой, не тот, что по ссылке выше. А это значит, что и в Бухаресте их, как минимум, два.

Что представляет собой магазин "Берёзка" здесь и сейчас?
Я бы сказала, что "ничего особенного", однако, для русского человека (коих в Бухаресте не мало) это не просто ностальгия, но и возможность купить истинно-русских вкусняшек! Тут и шоколад Алёнка и, даже, Докторская колбаска, во как:)
Пребывание в магазине было не долгим (лучше сказать, случайным?) т. к. я опаздывала на курсы, однако это явно не последний мой визит!))

Дело в том, что раз в месяц я устраиваю себе день, в который я запасаюсь сладостями. Так уж вышло, что я совершенно не могу жить без сладкого:) Впрочем, любую грусть я тоже заедаю сладким. Зефирки, печеньки, нутела, молочный шоколад, пирожные с кремом - это мой рай)))) Особенно вкусные корзиночки с кремом в местном супермаркете, но их, я могу позволить себе, не чаще чем пару раз в неделю, потому что дорого. Но вкусно. Но дорого. Но вкусно... ааа))) И каждый такой поход в магазин - это событие. Наверное, в том-то и есть плюсы полустуденческой жизни - ценить момент!
Меня неоднократно здесь, на дайри, спрашивали и я отвечала, собственно, что цены в Бухаресте на некоторые продукты ниже, чем в той же Москве, однако, некоторые цены тут вполне европейские.

Я обещала, что приведу примерное сравнение цен за обед в кафе. Не ресторанов быстрого питания - типа макдака, т. к. это просто же элементарно посмотреть цены на сайте - а именно уличных ресторанчиков. С фото, к сожалению, пока не получилось, но в самое ближайшее время я сделаю и такой пост:)
Итак, завтрак в Москве (маффин с черникой, чизбургер с яйцом и кофе) обошёлся мне в 300 рублей
Завтрак в Бухаресте (омлет, большой кусок пиццы с сыром ветчиной и помидором, донат и вкуснейшее какао с маршмеллками) = 12 лей *примерно 180 рублей
Не исключаю, что в центре города такой заказ может стоить в разы дороже... (всё для туристов, сами понимаете -.-)


Кстати, я ещё ни разу не встречала здесь магазины концепции "всё по одной цене", ну знаете, Фикс-прайс в Раше; 99 cent only и Dollar General в США; Euroshop в Германии; 99p Stores в Англии; или вот, знакомый всем анимешникам пример Daiso в Японии.
Либо не нашла, либо их просто нет...


Ну и, раз у меня зашла тема о магазинах в принципе, я радостно сообщаю, что всё-таки побывала в знаменитом КДцентре! (магазин корейских и японских товаров)
Сфоткать ничего я практически не успела, так в пакетах всё и стоит, т. к. была там буквально на выходных (успела к открытию), но купила я довольно много всего, приятно удивившись ценам на некоторую косметику из Кореи (уж точно в разы дешевле московских на неё же!)
Вначале, народу не было, вообще никого, а минут через 10 после открытия стали подтягиваться девчонки, и когда я уходила, народу было уже с прилично. Видимо, магазин и правда очень популярен. Продавец оказалась очень общительной и с энтузиазмом рассказала, что ассортимент меняется каждую неделю и лишь 30% товара остаётся неизменным. Видимо, самый ходовой.
Что ж, а перспектива заходить туда в поисках эдакого каждую неделю - меня лично соблазняет на ура!

Из уже опробованного - южнокорейские поки Pepero (отныне они - моя слабость!) и японская газировка со вкусом яблока (она похожа на спрайт, только с нотками то ли кислинки, то ли яблочной жвачки, явно усилитель... а я не любитель такого)

И конечно же, я взяла целых 5 видов лапши в пакетиках *.* Пока ничего не пробовала, можно сказать, что времени совсем не было, но через пару-тройку дней я обязуюсь сделать пост и рассказать обо всём в фотоподробностях :)





19:38 

24.03.2018 в 19:25
Пишет Tenno Seremel:

Black Fox
Studio 3Hz



URL записи

19:45 

21.03.2018 в 20:44
Пишет QVall:

[Видео]


Глядя на ролик, не скажешь, о чем оно. Я решила посмотреть Napping Princess только потому, что мангу с таким названием мне предлагали в пачке американских комиксов, что меня удивило. Но мангу я не читала, а сюжет "Принцессы"... В общем, о нем складывается впечатление, что это госзаказ к Олимпиаде-2020, что Япония - страна высоких технологий, соединяющих сердца. Прогрессивные, но с семейными ценностями. Такой удлиненный рекламный ролик. Дальше идет ИМХО о моем дне -_-

URL записи

00:48 

В школьные годы я очень любила аниме, но с течением времени моё увлечение им практически сошлось на нет. И вот буквально несколько дней назад на меня напал приступ ностальгии и желание пересмотреть любимое (список очень большой!). Лерочкой тут же было предложено что-то из её любимого и мной ещё не виденного - "А!" - сказала я, и красноречиво отмахнулась. Уже позднее, она всё-таки уговорила меня на шедевр под названием "Твоё имя", который некоторое время назад был на слуху у каждого. Да и я сама уже наслышана насколько тот силён и впечатляющ, что это, вот честно, согласиться было делом чести.

Я очень люблю полнометражные аниме-сказки - тёплые и уютные, как кружечки горячего какао с маршмеллками ^_^ Однако... Макото Синкай умеет снимать, это да! Он мастер и я это знала, однако, начало данного творения не сказать, чтобы очень впечатлило. Да и кадры были такие, я бы сказала, требующие приличия, пришлось напряжённо тупить взор; но и тут надо отдать должное мастеру Макото - он заставляет прочувствовать. А что, как ни это, есть талант? Я не знаю, почему я захотела начать с неких недочётов, но так же к оным я бы отнесла излишнюю драматизацию и некую тягучесть повествования, вкупе с логикой, которая в паре моментов лично мне была не совсем понятна. Ну не люблю я такое. Видимо, японский менталитет с их созерцательностью мне всё-таки чужд...
Про сюжет я писать не буду, ибо он один большой спойлер (я то шокировалась до мурашек, то трогательно грустила, то смирялась, а то и снова возрождалась в эмоциях, так что можно смело сказать: для меня оно было сродни эмоциональным русским горкам), а вот про графику я всё-таки не сдержусь сказать своё "вау". Рисовка впечатляет - да что там! - она кажется невероятной. Всё детализировано и проработано настолько, что можно разглядеть чуть ли не каждый листик!
Ну и вердикт таков: это аниме меняет твою жизнь. И если уж говорить о нём, как о посыле, то он будет звучать - "любовь стоит того, чтобы ждать!" (с)


Завтра я иду в кино на "Первому игроку приготовиться", ибо все знакомые как один сговорились и твердят что этот фильм - сплошной восторг и антиутопия поражающая воображение в одном флаконе. Я с детства обожаю фильмы про виртуальную реальность (и как вы знаете, даже одно из моих любимейших аниме это - САО) и поэтому, иду с неким особенным предвкушением... Ох, и конечно я обязательно напишу рецензию!

☘ Irish pie ☘

главная